ФЭНДОМ

Княжество Новомасонское
Флаг Княжества777.png

Форма правление:

А хрен поймешь! Но сейчас там вродь всем Пруф заправляет

Гимн:

Песня такая... Аллах Акбар кароч, ну вы ее знаете

Враги:

Петросы, шатанисты, шкальники, жукососы и всякие неведомые хреновины, который там обитают

Союзники:

Те кто не выносят им мозги

Религия:

Культ поклонение крупу Молестии

Княжество Новомасонское - далекая, далекая, далекая страна, которая находится за дохренилион километров от ВНР.

История

В 5*** году группа из самых поехавших нариков со всей ВНР, одержимых идеей создать собственное государство с блэкджеком и шлюпками, отправились с этой целью на поиски земли марихуанской, в которой они могли бы основать это самое государство(во славу Аллаха, разумеется). Предводителем их был некто Псарь-Зоофил(по другой версии Царь-Зоофил, точно установить невозможно, ибо сведенья были заляпаны дерьмом Петровича). В состав группы входило множество известных ВНРовцев, вот некоторые из них: Доктор Попов, Братишка, Почтальон, Якубович, Быльбо Баггинс, а также странствующий поехавший рыцарь, который ранее занимался борьбой с гусями-насильниками(причем против гусей он применял их же методы). 

Немало опасностей встретилось им на пути... но так или иначе они добрались до земли марихуанской. Теперь у их была своя страна, но нужно было устроить власть... С этим они не стали особо заморачиваться, а сразу назначили своим главой Псаря. Потом им канешн не понравилось, что он один всем заправляет, и они создали народное собрание, на котором они, разумеется, бухали и били друг другу морды, но называли сеи действия "решением важных государственных проблем".

В 5*** году у них случился конфликт с располагавшимися неподалеку серверами Копателя. Началась война... Новомасоны несли большие потери... И тогда Доктору Попову было поручено создать оружие, которое бы сломило копателей, навсегда изгнав их с этих землей.

Создание вундервафли Доктора Попова

В 5*** году Доктор Попов начинает проводить опыты над огурцами, с целью создать чудо-оружие. Он обрабатывал молодые огурцы мочей и калом разных организмом, ища наиболее эффективный способ обогащения их силой Земли. Обработка огурцов ... совместно с ... дало огромные результаты: огурцы достигали огромной длинны и не по-детски заряжали всех прохладой и силой Земли.

Война

Войска Новомасонска, вооруженные новыми огурцами Доктора Попова, успешно вставляли Копателям, так что уже в 55** году им пришлось капитулировать.

Нападение неведомой хрени и смена власти

В 56** году на Княжество нападает какая-то неведомая хренотень, состоящая из каких-то фекалий и торчащих со всех сторон тентаклей. За несколько недель эта хрень разнесла пол страны, а также испоганила всю коноплю своей слизью, из-за чего та стала непригодной к употреблению. Новомасоны ничего не могли противопоставить этой хренотени, но... неожиданно появляется Пруф, он прибыл сюда благодаря слухам, что в Княжестве Новомасонском реально крутые тусовки. Когда он прибыл... он ничего не понял, а потом... он тоже ничего не понял... но как только он понял что тут произошло, он сразу же кинулся в бой. Однако Пруф был недостаточно силен, чтобы победить эту хрень. Бой затянулся... они сражались уже 2 месяца, и Пруф выбился из сил. Он решил передохнуть и скурить пару косячков, но вся трава в округе была испорчена слизью... И тогда он решил курить оторванные щупальца существа. Скурив их от почувствовал большой прилив сил, сила непонятной хрени переходила к нему. Затем он увидел огурец... он метнул его с такой сил в существо, что того нахрен разнесло на куски! После этой победы Пруфа сделали князем, а сам он стал апнулся лвлом и стал гораздо сильнее... Также вслед за Пруфом все жители скурили по щупальцу неведомой хрени, именно поэтому новомасоны стали очень сильны.

Эпоха просвещения

В 57** году в Княжество приезжает Пахом, который начинает всех просвещать сладким хлебушком. Первым кого он встретил, был поехавший рыцарь Де Билл, по прозвищу "Анальный каратель гусей". Он сразу же внял учение Пахома и стал есть вместе с ним сладкий хлебушек, стоять как цапля, а также ходить пьяным срать в море, которое находилось неподалеку. Этот рыцарь стал главным вербовщиком братишек в культ "Сладкого Хлеба".

Затем в Княжество переехали алкаши из села Бухалово, с собой они привезли элементы упоротия, которые у них заныкал сам Петрович. 

Секретные разработки. Ваще прям такие секретные уася!

Тигр - танк, который Пахом разработал совместно с Доктором Поповым. Танк обладает литой броней из упоротия, которую практически невозможно пробить. Вооружен танк 88-мм пушкой, стреляющей живыми огурцами, которые нефигово так заряжают силой земли.

Объект 228 - генетически модифицированный организм. В секретных лаборатория Новомасонска проводились опыты по изменению ДНК человека. К одному из испытуемых добавили ДНК конопли и Снуп Догга, после чего наблюдалось следующее: организм испытуемого стал сам вырабатывать наркоту, из-за чего он всегда был накуренным, а также с каждым выкуренным косяком он становился сильнее. Через несколько недель испытуемые стал светится радужным светом, а всех кто находился рядом с ним начинало адово глючить. Вскоре проект был засекречен. Судьба объекта 228 неизвестна, возможно его продолжают прокачивать в тайных лабораториях под Новомасонском для каких-то целей...

Экономика

Экономика страны построена на производстве и продаже сладкого хлебушка Пахомом, который прибыл сюда вслед за Братишкой. 

География

Марихуанские поля занимают всю территорию Княжества Новомасонского.

Факты

В результате раскопок, проводимых в одном из районов княжества, были обнаружены странные пирамиды. В одной из пирамид был найден саркофаг, в котором находилась мумия одного из фараонов СССР(Союз Соседских Сатанинских Республик), Ленина. Ученые предполагают, что он все еще жив.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики