ФЭНДОМ

Описание

Пять Ночей у Фредди: Потраченные (FNaF: The Wasted Ones) - новая книга для одноклеточных шкальников которая на самом деле является бредом обезумевшего от денег испанского сутенёра Скути Ковтона и "профессиональной" писательницы Киры Бред-Свистли. В книге рассказывается о том как... Не будем вам говорить о чем написано в книге, потому что если вы узнаете то не захотите покупать книгу и Скотт не получит баблишко. Скажем лишь что книга направлена на шкальницкую аудиторию, поэтому в книге есть Мангл. Книга уже вышла и уже одобрена Петровичем (он ей подтёрся кароч).

Sss

Фредди убегает от Скотта когда узнаёт что про него напишут в книге

Сюжет

Сюжет книги прост и обдолбан:

Потраченные Фредди, Бонни и Фокси устраивают тусовку. Там будут пиво, шлюпки и блэкджек. К ним подходит Волк, чихает и извиняется за своё поведение, бухая компашка сразу же принимает его в свою шайку.

Внезапно к ним приходит Чика и начинает мудохать их за то что они не пригласили её. Драка уже подходит к концу, когда приходит Мангл. И начинает херачить всех их потому что она должна быть главным героем, ведь шкальники любят её больше всех.

В это время на джетпаке прилетает СИДОДЖИ - ПОТРАТЧИК №1, ГУНГСТИР С УЛИЦЫ РОШИ НА УРОВНЕ ГРУНТА, КОТОРЫИ ПРИБЫЛ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ И ДАТЬ АНИМАТРОНИКАМ ТРАХАНЬЯ, ВООРУЖЕННЫИ ТЕК-9 РАЗРАБОТАННЫИ КОМПАНИЕИ Intratec, и потрачивает аниматроников(вот на этом месте шкальники вапще рыдали) за то что название книги сплагиачено из ГТА.

К анимам прилетает Скотт и оживляет их силой Баяна(а на этом месте школьники радовались) потому что он их создатель и поэтому он могёт оживить их. И с тех пор анимы жили долго и счастливо, тусили и запугивали людей наркотическим газом.

Отзывы

какая крутая книга мне панравилось Скот пишы больще книг я твой фанат ыыыыыыы.

(С)Ну вы поняли кто это писал.

А каким образом они пускали это газ?? Подходили штоле к кому-нибудь пердели и убегали?

(С) Никтоъ.

Эта книга ещё хуже чем фанфик сопливой школьницы. Единственная норм книга про ФНаФ - это Five Cool Funny Nights at Fredddy's.

(С)ProGamer VL

Итог

Короче покупать или нет решать вам, а FCFNaF рельно крутой фанфик.