ФЭНДОМ

Obkolyutsya-svoey-marihuanoy 51874273 orig .jpeg
Опять своей марихуаной обкололись
Эта статья победила в голосовании, как самая упоротая статья октября.
Кек
Кек.png

Тип:

Мистическое существо

Фракция:

Неизвестно

Деятельность:

Кекать и вставлять неугодным

Класс:

Высшее существо

Статус:

жиффф

Кек - Ещё одно мистическое существо, населяющее земли ВНР. Предположительно обитает в лесу марихуаны, но возможно и где-то в канализации, под Падальском. Кек очень не любит если его называют Шрэком и может за это "вставить" без смазки. Кек любит появляться в самых упоротых ситуациях, чем их дополнительно подкрепляет. В бой Кек вступает не часто, поскольку застать его врасплох почти невозможно, но если всё-же вынудить его, то сражаться он будет не слабо ваще.

История

Точно о Кеке мало кто знает. Некоторые думают что это двоюродный брат Шрэка, другие - что это какой-то мутант. Но все знают одно... Кек может появиться когда угодно, на подобие Хакса. О чём свидетельствует недавнее событие.

Как-то раз, примерно пару месяцев назад, Пруфф и Ник прогуливались по окрестностям Ганджубашино, недалеко от леса. В этот момент, Пруфф стал говорить Нику: "Чувак, а ты прикинь это, вот Шрэк говорит "кек" а мы почему-то нет" И в этот самый момент, Пруфф навлёк гнев Кека, перепутав его со Шрэком. Существо выскочило из-за деревьев, неестественно перебирая всеми конечностями и напало на Ника и Пруффа. Было жёсткое сражение, Пруфф пытался отбиться магией, но Кек был слишком упорот, поэтому на него большинство умений не действовало. В конце концов... Кек почти победил, но его удалось успокоить, когда ник предложил ему пару косячков из марихуаны. С тех пор, Пруфф и Ник больше никогда не называют Шрэка Кеком.

Какие-то факты

  • Возможно он иллюминат
  • Возможно у Кека есть своя фирма
  • Он любит МЛГ
  • Кек может попытаться скопировать чей-то облик. Но довольно криво и раскусить его просто, если вы не под голден-спайсом.
  • У Кека есть саксофон. Он снял видос, как играет на саксофоне. 
    КеКофон01:43

    КеКофон

    Возвращение Кекофона (клип посвящён Снуп Доггу)01:14

    Возвращение Кекофона (клип посвящён Снуп Доггу)

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики