ФЭНДОМ

Квадратнорожие
Квдрт.png

Тип:

Наверное люди, петрович их знает...

Фракция:

Квадратные

Деятельность:

Самая различная, но чаще всего гриферство.

Описание - раса населяющая горные регионы ОРМГ и пределы Ганджубашино. Они сравнительно недавно заполонили ВНР, по началу многие жители ВНР стали путать их с Копателями, потому стали на них бычиться и пытаться уничтожить. Однако квадратные были не так просты... Они стали ушатывать нападавших квадртаными мечами с плохим графоном и взрывать дома жителей, доводя их до слёз и заставляя звать мамку. Сейчас всё стало норм и эта раса живёт мирно, хотя всё ещё недолюбливали.

Физиология

Учёные из Ганджубашино долго ломали голову, откуда взялась такая странная раса и как они вообще живут. Ну и короч, сторожу Семёнову стало интересно всё это и он перестал охранять лабораторию. Затем он надел на бошку коробку с вырезанными отверстиями для глаз и внедрился в поселение к Квадратнорожим. Живя там, он сделал следующие записи:

Запись 1

3 августа, 20:01. Йа *вырезано цензурой* с этого дурацкого поста в лабе, пофиг ваще чо там будет, не думаю что кому-то нужно воровать уран или иллюминатский самогон. Я вошёл к ним в деревню. *вырезано цензурой*! Тут всё из кубиков на*вырезано цензурой*! Как они тут вообще живут, как едят, а как е*вырезано цензурой*ся?! Нужно это выяснить, во имя науки!

-

Запись 2

22 августа, 9:21. Короч, я тут уже 3 дня. Или почти месяц... Не знаю короч. Я выжрал уже весь самогон что брал с собой, что теперь пить-то?! Придётся идти к этим... Может у них хоть "Балтика-5" есть.

-

Запись 3

П*вырезано цензурой*еееец! Я приходил к ним за водкой, а мне дали квадратные пузырьки с какой-то х... х... Хмм... А что, неплохо. Да, пожалуй сойдёт... Ну значит так господа. Хочу заявить, что местный народ весьма интересный и своеобразный. Своими руками, они могут ломать любые объекты, превращая их в кубики, которые удобны для них. Из кубиков они легко строят дома, которые порой бывают очень красивыми. Многие жители, как оказалось... Довольно мирные и подобны обычным людям. Но правда есть и гриферы со шкальниками, вот их реально стоит бояться. Многие подумали что они родственники Копателей, но как говорят сами Квадратные: "КОПАТЕЛИ *вырезано цензурой*! УБИТЬ *вырезано цензурой*! *Вырезано цензурой*!". И я понял, что они заклятые враги.

-

Запись 4

Я живу в их обществе уже 4 месяца. Они отличные ребята, у меня даже есть хороший сосед и квадратная тян недавно появилась. Что интересно, то по физиологии, Квадратные живут около 1337 лет, поскольку сервер постоянно обновляет пиксели их тела. *вырезано цензурой*! Они способны на всё то, что и нормальные люди, но только у них всё в своём стиле. Над их поселением даже солнце становиться квадратным. Оо... Пришла ^^ Пока, дорогой дневник. Может быть будет ещё запись... Но я чую, что я уже часть этого народа... Я чую пиксели в своём теле...

Приписка цензора:

Этот дневник попал к нам после пару дней после окончательного исчезновения Семеныча. В целях толерантности я зацензурил некоторые слова, а то могли бы выпасть данные нахождения секретной лаборатории Иллюминатологии.

- Цензор Ныт Ик.

После этого, записей больше не было. Многие думают, что Квадратные сожрали бедного Семёныча, другие считают, что он совершил самоубийство. Хотя Вувунга говорит что он стал Квадратнорожим тоже, но ей никто не верит, ведь эта просто упоротая бабушка Снуп-Дога.

Отношения к другим

Квадратнорожие бывают очень разными. Большинство нейтральны к обычным жителям ВНР, если они конечно не петушатся первыми. Некоторые упарываються вместе с жителями, другие помогают в каких-то делах. Но бывают и гриферы, которые атакуют постройки других Квадратных и ВНРовцев динамитом и бомбами. Не понятен мотив Квадратных в целом, но ясно одно... Они ассимилируются.

Копатели - Копатели являются для них злейшими врагами. Они воюют ещё с момента попадания на земли ВНР. Они вечно спорят кто из них был первым. Однажды Копатели даже нападали толпой на деревню Квадратных и на город Снуппи по соседству. На удивление местных, квадратные оказали им весомую поддержку в бою. Они убивали копателей алмазными мечами и закидывали динамитом. После этого, часть местных стала более дружелюбна к Квадратнорожим.

Верование

Квадратнорожие верят, что их всех, создал некий Нотчш. Квадратный бох, который обитает фиг знает где. Они верят в то, что он всегда где-то рядом и он всегда наставляет их на путь истинный. А если кто-то скажет что либо против... Того квадратные закидают динамитом или забьют до смерти деревянными кирками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики