ФЭНДОМ

Хистори

Вначале была ватная палочка с ушной серой. Из неё возник Петрович. Он плавал в пустоте, одним словом, отрывался по полной! Но потом возник большой БЗДАН. Это так неожиданно пёрнул Петрович. Так возник мир ВНР (тогда ещё ННР). В первый день Петрович создал небо и прочую муть, а также развлекательную штуку "Фруди и его шайка". Во второй день он создал Снупдога и Петроса, но Петрос оказался в другом измерении. В третий день он создал людей и орков. В следующие дни он шлялся по клубам и цеплял тёлочек. А в 666 году Петрос всё таки материализовался в пространстве.

Плюсы и минусы

  1. Плюс: Мир создан
  2. Минусы: Петросян стал злым :С

Интересные факты

САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Точное создание ННР ещё неизвестно. Данной теории придерживаются Ученые из Падальска и РЕН тв. Существует другая теория создания мира.

Другая теория создания мира

Петрович жил на земле. Там ему нефиг делать было. И однажды он вот случайно прям нашёл ПОРТАЛ (На дороге был). Ну Петрович туда прыгнул. А там почти нифига нету, но жители мира избрали Петровича своим президентом. А потом туда ещё пришли Снуп Догг и Петросян. Однако ННР повлияло на психику Петросяна и он стал злым!

Плюсы и минусы

  1. Плюс: Мир нашли
  2. Плюс: Туда может прийти кто угодно
  3. Минус: Петросян стал злым :С
История
История мираКнига "Как Гундальф Розовый победил Ссаурона"Финальная битваБитва Пяти Воинств .Возвращение шкальников