ФЭНДОМ

Золотой Осфальт
Oswald

Прозвища:

Золотишко, Золотой кроль, Золфульт.

Раса:

Аниматроник-костюм, с личным ИИ (он на максимуме стоит) с и черной-черной могущественной волей.

Пол:

Мужик конечно!

Место обитания:

Тумблеск, Treasure Island, Покои костюмов, Комната Золотого Осфульта

Годы жизни:

???? - еще не умер

Оружие:

Руко-меч, ведра с лавой, AvP снайперка, хрено-магия.

Золотой Осфальт или Туз'Рэнн №2 - самый известный костюм, в Treasure Island. Обычно развлекает детей или своими летающими руками или укуренными рассказами, или еще чем-то. Является вторым Тузисом и даже встречался с оригинальным Туз'Пингвином. Является чуть-ли не задротером в Dota 2, WAW, Аллодах Онлайн и в других онлайн-играх. А еще является фанатом некоторых фильмов, таких как DOGE-VENGERS, Вутман, Спуди-Мун и т.д.

История

А вот биография этого костюма-аниматроника окутана тайной космоса, которую никому не удалось рассекретить. А ладно, такова у него история: После того, как Bargir был разрушен, основатель заведения решил перестроить здание, но в только более страшнее, более защищенным и с более сильными аниматрониками. На основе Bargir-ский аниматроников, он создал их копии-костюмы: Мукки-Шмуки заменяет Кунди, Мунни-Шмуни заменяет Сунди т.д. Определили всех, кроме Туз'Рэнна, которого по ошибке забыли.

Тогда основатель дал пару люлей работникам и приказал им создать еще одного аниматроника-костюма, на основе Туз'Рэнна (ибо оригинальный Осфальт был неким "Чостером"), тогда, работники прибегли к магии рандомной хрени и хрень дала им подсказку, как сделать золотой костюм Осфальта, причем бесплатно, без регистрации и без СМС. На основе подсказок, они создали Золотого Осфальта, предоставили его, как заменитель Туз'Рэнна и оставили с детьми.

Через несколько часов, все дети вернулись довольны упоротыми, но вообще какими счастливыми и чуть ли не веселыми. Тогда вот, золотой Осфальт встретил своего оригинала - Туз'Рэнна. Он хотел поприветствовать его, но получил катаной по башке и отлетел от пушки нян-кета. Осфальт встал и вступил в бой.

Битва была очень смертельной дуэлью. Она была очень долгой и очень тяжелой. Под конец, Осфальт почти победил Туз'Рэнна, но тот дал ему новую порцию косячка, убедившись в силе золотого Осфальта. Так, они стали лучшими друзьями... а позже, Осфальт (золотой естественно), стал защищать свое заведение ото всех. Один раз даже защитил его от Рональда и оглушил того, а позже - Рондо похитил Туз'Рэнн. Так получается смертельная комбинация, между Пингвином и Золотой версией кролика-наркомана.

Местонахождение Золотого Осфальта

Он живет в черном-черном королевстве, в черном-черном городе, в черной-черной области, в черном-черном заведении, в черной-черной комнате и на черной-черной кровати. Рядом с ним по соседству живут, Мукки, Мунни, Осфальт (НЕ золотой, хотя позже, обычного Осфальта переименовали в Освэльда), Гифу и другие укуренные анимы-костюмы.

Заслуги

  • Спас 384690834097023847698370964 ВНР-ровцев.
  • Петрович подтерся им.
  • Его раскатали на дорогах и все дороги в ВНР стали золотыми.
  • Ушатал слабую реинкарнацию Петроса

Да все вроде

Боевые характеристики

Золотой Осфальт, в отличии от оригинального Осфальта - очень опасен. Практически любой объект к которому он прикоснется (не касается живых существ), превращается в золото, что позволяет здорово разбогатеть. Несмотря на свой мирный характер, если надо, то Золотишко может и дать по морде и противник отлетит на 420 метров.

Из вооружения имеет: AvP снайперку, которой он делает хэдшоты и разные трюки; руко-меч, который зачарован на горение пукана и троллирования админа; лавовые ведра, сила которых очень высока, т.к. можно вызвать взрыв от 5, до 9 степени; автомат, стреляющий семечками и отталкивающий соперников; лего-кирпичи, которые он раскидывает по полю боя и его противники калечатся + ругаются и у них возникает взрыв пукана; и магия хрени, которая больше всего ему помогает.

Сами его характеристики довольно большие и без оружия: он очень живуч и выживает даже при комбинировании способностей; быстр, вынослив и скрытен; а так-же имеет познания в рукопашке, но конечно-же до Джеки Чэна ему далеко. Еще имеет очень и очень задротские познания во многих играх, причем такие, что позволяет ему побеждать даже читеров и донатеров.

Еще, он неуязвим для некоторых эффектов: Во-первых, его будет невозможно забанить, будет выдавать ошибку: ON_IMEET_ANTI-BAN_AZAZAZAZ в чате. Во-вторых, он не может быть загипнотизирован. Ну и в третьих, даже в чрезвычайно напряженных ситуациях, он не будет бомбить, бомбежку может вызвать только ОН и ну очень опытные тролли, но позже, они будут сметены взрывом пукана 9 (!) степени.