ФЭНДОМ

Серия игр от Валеры, так же известного как - ВалераПремиум69БестГунгстер98.

Тру Криме

Об игре

Игра создана на новом, революционном движке - премиумВалераЕнгине версии 1.6.9. Действие игры происходит на острове. Эту идею у Валеры украли наглые разработчики RAR cry 3. Человек встречается с людьми, животными, овощами и ДРУГИМИ ВУРДАЛАКАМИ. Также их надо жестоко убивать и насиловать, здесь есть здание контрабандитов.

Так же у главного героя, которого зовут Андрей есть компуктер, на котором можно вычислять свое место назначения по шкале фаренгея. Так же в игре есть огонь, физика этого огня поражает всех физиков мира. Врагов в игре есть очень много типов, у них виртуозный интелект, автор игры вложил в них все свое iq, которое у него есть, и они могут смотреть на тебя постоянно, их ИИ лучше чем в ГТА Вайс Сити. Каждый их врагов обладает навыками ручного боя и интеллекта: стрельба из автоматов, плазмой, расплавленной лавой с горы Эверест.

Также в игре есть остров, на котором находится оружие - пистолет, он очень хорошо текстуризирован, в нем очень много полигонов. Он тоже смотрит на тебя, как-бы говоря "Подбери меня!". Стреляет пистолет ректальной плазмой, это очень круто выглядит, как будто в олдскульных играх.

О сюжете

Он очень эпичный и крутой, больше о нем ничего неизвестно.

Факты

Карта в игре очень огромная, больше чем в Скуриме.

В игре можно плавать, это еще одно преимущество перед ГТА Вайс Сити.

В игре графика лучше, чем в ГТА 5.

Ссылка на скачивание

http://yadi.sk/d/07bIyFvpHzLDp

Обещания автора

Через компуктер ГГ можно будет запустать мультиплеер, но это будет потом, когда будет больше донатеров.

Будет доделан дом Геннадия - злейшего врага Андрея, нужно еще всего лишь миллион рублей или долларов.

Позже игра будет бестселлером всех столиц, даже Америки и Евразии.

Скрины

Тру Криме ревенге

Стоять! Помнишь меня? Я сжог твои дом ты меня не убьёшь!
 
— Босс

Продолжение всем известной игры "Тру Криме". Это остросюжетный детектив-боевик.

Об игре

В игре главный герой будет мстить за свою пропавшую падчерицу (содержательницу). Мы начинаем жизнь как героя на острове, где лежит всё необходимое нам оружие и патроны. По прохождению игры мы находим сараи, где сидят злые эмо и другие бандиты. Их надо убить за то, что они светятся розовым. В этой игре огонь даже причиняет вред ХП. Игра очень хардкорная и её тяжело пройти. Перестрелки очень сложные, в основном это связано с высоким интеллектом эмо. В игре больше квестов чем в Ворлд оф Варкрафт. Игру можно купить в Стим ирли аксес. Тут ещё есть некоторые баги и недодельности, хотя это удивительно.

Разработчик ещё не выпустил эту игру, так как его идею может украсть Нювел Гейб для Kayf-Life 3.

Оружия

В игре есть оружия: автомат Калашникова, пистолет и нож. Также Валера планирует добавить туда винтовку, дробовик SPAS-12 со снайперским прицелом (нафига дробовику снайперский прицел???) , ржавую бутылку и старую зубную щётку.

Игры
GTA 666КопательКопатель онлайн 2Kλyf-LifeDed Spas 3Егра от ВалерыАззаззинс КритСкуйремКопатель Онлайн 2: Ту ПрадакшенПриключения СидоджиSanic.exeWatch DogeОдна ночь с папитом (лучшая егра года)Counter Strike

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики