ФЭНДОМ

Джиранима!
 
— Докта КТА?
Докта КТА?
Доктор по имени Азаза Имя Не Скажу

Тип:

Упоротый мужик

Деятельность

Защищать ВНР от нечисти

Любит

Упарываться и летать на своей будке времени

Не любит

Нечистую фигню

Статус

Жив он, далек тебя подери!

Доктор ШТА, или же Докта КТА? - загадочный мужик из другой реальности. Он очень упоротый и накуренный, и об нём мало что известно. Об нём известно только то, что у него есть Будка времени (фига се!) и про то, что у него есть неограниченный запас травы, теории об происхождении которого не доказаны.

История

Неизвестно, как он попал в нашу вселенную, но учёные построили несколько теорий по поводу этого:

Версия РЕН тв: Возможно, когда он упарывался, его Будка времени сбилась с настроек и он попал в эту реальность.

Версия Ученых из Падальска: Возможно лаборант Степанов опять забыл закрыть пространственно-временную воронку, когда в очередной раз выжрал спирт в лаборатории.

После этого он чуть не влетел в дом к Петровичу, но из-за этого Доктор ШТА был выкинут из его дома. Тогда Доктор ШТА согласился защищать ВНР от всякой нечисти. Долго он защищал ВНР от нечистой фигни (аж тыщу лет!!!), но однажды его Будка времени снова сбилась с настроек и он упал на планету Трынзалор. После этого он начал защищать маленький город Рождество на планете Трынзалор от Дылыгов, Супер-кибер-мэнов и всякой прочей нечисти.

Интерестные факты (или не совсем)

  • Некоторые считают, что он стоит за Травковым заговором.
  • Он не человек (ДА ЛАДНА!)

Галерея

Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович