ФЭНДОМ

Читаааааак!!!
 
— Док Хакс
Доктор Хакс
Dr.Hax.png

Тип:

Мистическое существо (возможно человек)

Фракция:

Неизвестно

Деятельность:

Карает и банит читеров.

Класс:

Высшее существо

Статус:

Жив

Доктор Хакс - Таинственный Доктор Хакс. Он всегда появляется неизвестно откуда и может сделать это в любой момент, лишь с одной целью... Наказать читера! Никто не знает откуда он взялся, но ему приписывают легендарные качества, даже сам Петрович его побаивается. Вооружён бесконечным количеством метательных мониторов, которые с одного удара убивают читера. Управляет ими с помощью своего илитного телекинеза. И ещё имеет бан-хаммер, им он может забанить почти любое существо из любого мира. Учёные из Падальска считают, что это существо пришло из другого мира. Но откуда именно - непонятно. Возможно лаборант Степанов опять забыл закрыть пространственно временную воронку, когда в очередной раз выжрал спирт в лабораторий.

История

Сведения о нём не совсем точные. Но есть несколько записей из хроники древних Рептилойдов. Судя по ним, Доктор Хакс ранее был человеком. Звали его Абдулай Бринович, он был каким-то 1337 мэром в каком-то там Мухосранске с нано-технологиями. Но потом пришёл злой Гордон - Цитаделешататель и ушатал там всё. Абдулай попытался сбежать через великое яйцо иллюминатов, которе было в его крепости и его куда-то там телепортировало... Судя по всему, это кардинально изменило его, сделав ппц сильным и илитным. Теперь он живёт что-бы карать... он живёт что-бы мстить... он найдёт любого читера, в любой вселенной. И никому из читаков не спрятаться!

Дебильные факты

  • Один раз потратил Сидоджи, когда тот ввёл много читов
  • Как-то раз застал за читерством Петровича. Но его забанить нельзя, потому Доктор Хакс отключил ему ВиФи на неделю и отобрал запас травки.
  • Возможно имеет сообщников.
  • Иногда упарываеться вместе с Винни Пухом и Слундером.
Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики