ФЭНДОМ

Доктор Попов
1343202077 031 7

Тип:

Властелин живого огурца

Фракция:

Деби...эмм...Врачи ВНР

Деятельность:

Нюхать грибы, вставлять себе живой огурец, удобрять лекарственные травы

Класс:

Врач

Статус:

Жив и никогда не сдохнет, ибо сила земли!

Доктор Попов - величайший врач ВНР, ученик самого Малахова, а также властелин живого огурца и создатель Колечка Невластия. Также Попов повелитель природы, все растения его друзья, потому что он сам удобрял их, чтобы те знали его и он мог ими лечится.

История 

Он был простым врачом в ВНР, но никого не мог вылечить :( Поэтому он отправился за знаниями к Малахову... У своего учителя он познал силу капустного листа и уринотерапии. После этого он вставил себе живой огурец и получил силу земли, став после этого бессмертным!

Война с Поцыком

Однажды Попов занимался зарядкой в лесу, там он нюхал грибочки (кстати он не одобряет то, что Марио их жрет, он считает, что их нужно именно нюхать), затем он увидел пенек и стал на нем делать гимнастику или чето другое...кароч хз че он делал. Но это же был пенек Поцыка! Поцык потребовал с доктора косарь, но тот ему ничего не ответил, а просто взял и вставил ему живой огурец, зарядив его тем самым силой земли, после этого Поцык стал его самым верным последователем.

Потом

Как-то раз Попов занимался "гимнастикой червячка", завернувшись в ковер. Снуп Догг увидел это и принял его за огромный косяк...нууу...в общем он скурил его...Но Попов бессмертен, поэтому он продолжает вставлять всем живой огурец, будучи духом.

Жители
КотегиЯкубовичГерои ВНРПаровозОпасный поцыкБульдогМистер СитхУпоротые жителиБугачБыльбо БаггинсВорониныПахом экстрасенсДоктор ПоповТуз'Рэнн вус РуйеСкути Ковтон