ФЭНДОМ

Даша депутат
1315376755 1yamprl5kmqqwvb

Сюжет:

умопомрачительный

Жанр:

психологический триллер

Даша депутат - популярный мультсериал в ВНР. Действие происходит в парламенте ВНР, где два депутата - Даша и обезьяна Шкар создают упоротые законы, а также упарываются вместе с другими депутатами. Но им всегда мешает Жулик, который тырит деньги из бюджета, но у него нифига не выходит, потому что Даша и Шкар всегда останавливают его и угрожают тем, что кастрируют его.

Персонажи

Даша: Главный герой мультсериала, самый упоротый депутат в парламенте ВНР. У нее есть супер рюкзак из которого можно вытащить любую хренотень, однако сама она им воспользоваться не может, нужно чтобы кто-то помог.

Шкар: Просто еще один депутат, который тусуется с Дашей. Постоянно носит красные макасины.

Жулик: Депутат, который хочет стырить деньги из бюджета, но ему не дают((( и стырить не дают и просто не дают. В последней серии его таки кастрировали (ну да лан, все равно ему не дают).

Факты

От просмотра этого шедевра сдохло 2 миллиона человек, а еще 10 миллионов попали в психушку(от восхищения, наверн).

Там есть говорящая карта, несущая какой-то бред, именно на моменте с картой полегло больше всего народу.

Показ запрещен с 3655 года, потому что его посчитали опасным для здоровья(но это не так!).