ФЭНДОМ

Гнилушка (также: ГНИЛУШКА) (маркосман. гнелужгаъъъэ) — Напарница Петроса, известна путчем на Земле Котегов против Сосны, за что ее изгнали из ВНР.

Рождение: 4178 год.

Смерть: 4301 год (возможно, все еще жива).

Гнилушка

Тип:

Котег

Деятельность:

На данный момент — неизвестно

Любит:

Злорадстовать по тупейшим поводам

Не любит:

Бича, Сосну, Вишню, ВНР и лично Петровича

Хобби:

На данный момент — неизвестно

Биография

Гнилушка родилась 66 августа 4178-го года в семье избранных котегов на окраине Сосны. Очень любила приносить жертвы Вишне, которую вскоре возненавидит. Гнилушка всегда завидовала подсосновичам, потому желала освободить не избранных котегов-даунов от них.

19 сентября 4202-го года Гнилушка подняла восстание против Сосны и подсосновичей, за что была изгнана из рядов избранных Котегов. Ее заставили выращивать швейцарский сыр, из за чего у нее закаменел и отвалился нос, это повысило злобу к Сосне, подсосновичам и Вишне.

В 4216 году Гнилушка подняла путч против Бича и Сосны, но с крупными потерями он был подавлен. После очередного проступка Гнилушку заставили смотреть Ивангея в заключении, после чего ей пришлось долго налаживать свое зрение.

В 4229 году, через 10 лет после колонии, Гнилушка собрала армию из всех не очень избранных котегов, лучших она выбрала и назвала подгнилушечниками (так, собственно, они и появились). Гнилушка штурмом завладела столицей Земли Котегов — Сосновичем, после чего полностью ей овладела. Ей власть продлилась около 0.001 секунды, ибо на место подоспели войска ВНР и выгнали Гнилушку и ее дружками с Земли Котегов. Изначально Гнилушку нужно было осудить, но посчитали, что наказания в виде просмотра видео Ивангея ей было достаточно, однако ее все таки заставили несколько часов подряд смотреть Желудя, слушая песни Бибера одновременно с этим. Было достаточно четырех минут для того, чтобы она оглохла и ослепла.

Гнилушке понадобилось много времени для излечения, лечилась же она до 4289 года, после этого она начала готовить вторжение на территорию ВНР и свержение Петровича в 4301 году, в чем ей помог Петрос. Гнилушка наняла Почтальона в качестве шпиона, дабы разузнать по больше о вражеской обороне. В конце концов, Гнилушка собрала огромную армию, и, доверив командование самому (!) Петросу, двинула на Соснович. Избранные Котеги не сразу заметили вражеское наступление. С огромными потерями армия Гнилушки подошла к Сосновичу, захватив его, она пошла к Ганджубашино (Иллюминатск). Когда за ВНР выступила и ЮМНР, Гнилушка начала терпеть поражения. Когда это заметил Петрос, он эпически растворился, оставив Гнилушку. Когда армия Гнилушки была уничтожена, саму ее [дальнейшее содержание неизвестно, Петрович подтерся им, именно поэтому неизвестно, что стало с Гнилушкой после 4301-го года]

Версии того, что стало с Гнилушкой

Версия от ВНР — Гнилушку эпически лично убил сам Петрович, при этом летя на золотом унитазе в солнечных очках с эффектом Slow mo, в сопровождении Снуп Догга.

Версия от Сосны и Котегов — Сосна зарядила Бича и нескольких других избранных котегов магической энергией Петровича, после чего они чуть ли не разорвали Гнилушку на куски, но ее спас Петрос и они улетели в неизвестном направлении.

Версия от РЕН тв — Гнилушку похители древние Славяно-Русы, прибывшие из прошлого. После этого они полетели на Нибиру, а далее сдали ее на опыты жидорептилоидов, которые происходят от потомков Атлантов, которые прилетели из Созвездия Орион. Весь этот процесс контролировался иллюминатами, которыми управляют американцы, которыми управляют евреи, которыми управляет Шатана.

ЗЛО
ПетросянКопательНовые Ацкие БабкиШатанаСтепаненкоАлёшка ВоронцовПочтальонМистер ПроперГнилушкаРондо ШлакдональдПожиратели Доритоса.Орден Св.ПетросянаЛорд ЖукососовДылыгы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики