ФЭНДОМ

Описание - вторая из крутых Ворониных. Она постоянно проживает со своим мужем Николой. Тот на неё орёт,

Галка Воронина
Галя2

Тип:

Секретный огент

Фракция:

Орден Ворониных

Деятельность:

Тратить петросов и прочее зло. А так-же готовить хавчик.

Класс:

Э.М.О.

Статус:

Крута и в полном порядке!

а она орёт в ответ и кормит его всякой шнягой всё равно, ну короче круто. В отличие от Николы, Галка с самого начала имела необычное хобби. Она всегда работала в С.М.С. - Секретное, межпространственное супер-огенство. Туда её взял некий Мафиус, он брат Снуп-Дога, чёрный и вообще клёвый. Там она выучила всякие клёвые рукопашные приёмы, нечто вроде магий, потом научилась замедлять время с помощью пещерных грибов и даже останавливать пули, прям как Нео! Но она не Нео, не ищите тут отсылку или пародию на это. Ничего общего... серьёзно! Она может быстро укокошить любого ублюдка крутыми трюками или без проблем попасть в голову из ржавой черепахи - Тортилы.

История

Ну она короче жила просто с Николой, кормила Костечку и задалбывала Веейру. По ночам ходила валить всяких ублюдков, вроде петросов или копателей, срывая их злобные планы. После закрытия сериала "Воронины". Галка единственная кто не впала в депрессию и не ушла в запой, она лишь усерднее стала работать в С.М.С. Там она отточила свои навыки до уровня гуру и стала даже круче вышеупомянутого Нео. Однако когда всех их похитил Петрос, она не могла сама вырваться, ибо слишком тупые шутки Петроса давили на психику. Но когда ей удалось сбежать благодаря Петровичу, то ей пришлось вступить в неравный бой с Ацкими Бабками, которые охраняли вход в концертный зал. Они дрались часа три, эпично летая сальтухами, юзая слоу-мо и стреляю друг в друга. Однако, получив несколько "маслин", бабкам всё-же надоело и они ушли нафиг, на другой концерт. Потом Галка помогла Петровичу допинать Петроса. На этом бой и закончился. Этот бравый огент до сих пор стоит на страже порядка ВНР. Даже не смотря на злейшего врага всего ордена - Бугача, она не теряет бдительности и успевает следить за другим злом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики