ФЭНДОМ

Воронины — таинственная семейка, считающаяся Орденом. Всякий вступивший сюда должен пить упоротин и брать узбагоин, иначе — расстреляют булочками.

История

Основателем Ордена был Кость, у которого была кличка — Ворона, потому что он не был вороной по происхождению. Потом он нашёл себе жену, детей, родителей, брата, и собутыльника Коляныча.

Их преследовал Бугач, а потом учёные из Падальска запретили их. Пришлось пить вадку, а после похищения Ворониных Петросяном вообще ужс. Остался Коляныч, и он выпил все булочки с вадкой.

Денег нет, придётся тыбзить у Пруфа.

Известные члены

Кость "Заика — Ворона" Воронин

Самый крутой и злой. Заикается, зато бьёт клюшкой так, что улетаешь на три световых года (доказано учёными из Падальска). Умный такой.

Веретено "Орать" Воронина

Жена Кости. Любит орать на мать Кости и на него самого, тогда крутой Кость прячется под шкаф. Кусается вениками. Доказано учёными из Падальска!

Никола "Жратвун" Петрович Воронин

Батя Кости, тезка Коляныча. Любит говорить: "Дайте пожрать" и ругать свою жену. Если вы помешаете ему смотреть футбол, он кинет в вас дачей. Доказано учёными из Падальска! Ходят слухи, что Никола сын самого Петровича!

Галка "Лиса" Ударовна Воронина

Агент такой, мать Кости. Всегда хитрит под носом Веретена и жрет тихонько вадку Коляныча. Опасна, один раз наорала на учёных из Падальска. Доказано учёными из Падальска!

Леонид "Спарта" Воронин

Тип супер-коп. Арестовал пару десятков пацанов, один раз посадил в тюрягу Чувака, но тот разозлился и дал Льоне по одному месту. Тот от шока сидит в упоротом кресле. Доказано Чуваком!

Анархия "НеВася" Воронина

Жена Леонида. Лечит его с тех пор, как Чувак дал её мужу по одному месту. А вот это уже не доказано Чуваком!

Дети

Крутые дети. Киря, Филя, Вася, и Людоедка. Изобьют всех вокруг, кто только посмеет подойти к Ворониным. Имеют ядерные бомбы за пазухой, доказано ими самими!

Коляныч

Просто Колыныч. Алкаш.

Помощь

Воронины помогут вам лишь тогда, когда вы примите по порядку — узбагоин, упоротин, и вадку (вадку надо стыбзить у Коляныча, это очень сложно). Тогда Воронины станут вам помогать и мочить ваших врагов. Ну и Бугача тоже.

Интересные факты

  • Воронины враждуют с Бугачом, и считают того стремным. Бойтесь Ворониных! Аз.
  • Вы читаете этот интересный факт и понимаете, что интересного факта здесь нет. Проверено Ворониными.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики