ФЭНДОМ

ВНР - величайшая империя всех времен.

ВНР
Флаг ВНР 228

Форма правление:

Ну хз. Петрович правит, хотя никакого титула не имеет

Столица:

Ганджубашино, Падальск

Враги:

Петросы, шатанисты, шкальники, копатели, жукососы.

Союзники:

Вроде есть

Религия:

Их многа

История 

Большая часть истории ВНР была утеряна из-за того, что Петрович подтерся летописями, которые велись со времен ее основания, а других записей практически не было. Часть летописей все же были извлечены из сортира Петровича. Вот они:   Все началось с яйца, в котором был ключ от города. Город именовался Иллюминатском. Вернемся к яйцу... Так вот, яйцо, в котором был ключ, было у Черного Властелина. И однажды это яйцо стырил Петрович, который только что выписался из больнички после битвы с Шатаной. После этого Петрович накурил всех жителей того города, а сам город переименовал в Ганджубашино и сделал его столицей нового государства. Это государство было названо ННР.

Нормальный мир ничего не подозревал об этой реальности. И вот, великий валшэпник Гэндальф, который, по иронии судьбы, не умеющий колдовать, узрел портал в виде толчка на самой горе Саурона. Недолго думая, он вошел туда. И оказался на бесплодной земле. Так как толчок был одноразовый, Гэндальфу ничего не оставалось как сменить имя, фамилию, пол, возра... меня куда-то не туда понесло. Так вот, он сменил имя по местным меркам на Гундальфа (или Гандальфа, так как Gundalf the Pink) Розового. После чего он основал ЮМНР, и стал первым мэром. Потом, за его заслуги он стал типа моделью, и стал позировать фотографам, показывая свои ножки. Он еще изображен на флаге, но это уже совсем другая история...

В 999 году состоялась великая битва Петровича с Петросом, в результате которой Петроса и его армию отпинали и обстебали, после этого он целый век не решался нападать на ВНР, но потом начал регулярно устраивать набеги, в результат всегда был один - Петрос просирал. В какой-то момент Петровича это задолбало и он сослал Петроса в параллельный мир, отправив к нему заодно всех участников Дома 2, чтобы тот страдал. Но они каким-то образом оттуда вернулись.

После этого вплоть до 3707года в ННР нифига особенного не происходило, ну окроме Финальной битвы со шкальниками. Так вот, в 3707 году бессчетная армия масонов вторглась в ННР, убила Петровича и засрала Ганджубашино. Даже Петросяну пришлось сражаться с масонами. Но нифига не вышло, он утонул, потом повесился, а потом взорвался, из-за чего ННР разнесло к хренам.

После того как в 3801 году Петрович воскрес, вернулся с новыми силами и отпинал всех масонов, ННР была восстановлена, но теперь она называлась ВНР.

Секретные разработки

  • ОбъектЪ 333 - неведомая хренотель в форме треугольника, которая летает над ВНР. Хотя и появляется раз в месяц, но все же вряд ли является глюком, ибо уж очень многие ее видели. Есть сведения, что однажды она атаковала радужным лучем одного из членов Кривого зеркала, из-за чего появилась теория, что ОбъектЪ 333 был создан Петровичем с целью защиты ВНР. Но истинное предназначение этой штуки до сих по неизвестны.
  • ЪЪЪБаринЪЪЪ - неизвестный киборг славянского происхождения. Он сбежал, но скоро He'll be back, нехристи!

География 

Рельеф и природные условия в ВНР бывают очень и очень различными, ибо у ВНР нефиговая такая площадь.

Теории

Есть теория, что каналы ТВ3 и РЕН тв были созданы правительством ВНР с целью изучить всю паранормальную хрень и обрести еще большее могущество, но это не так. Ведь всем известно, что этим занимаются Ученые из Падальска!

Еще есть теория, что на самом деле ВНР правят некая тайная организация под названием Иллюминати, главой который является сам Петрович.

А еще есть теория, что Петрович лично занимается сюжетом телепередач, которые показывают по РЕН тв. 

А еще, а еще! есть теория, что когда Снуп Догг умер, то он не совсем умер... он стал духом, и в таком виде продолжал помогать ВНРовцам, раздавая им мистические косяки.