ФЭНДОМ

Б-800
B-800

Тип:

Робот

Фракция:

//Анализирую...\\

Деятельность:

Втыкать важных персон ВНР. Искать золотую флэшку.

Класс:

Робот-втыкатель

Статус:

Активен

Буратинатор (Б-800) - Это страшный и ужасный робот-скелетон с деревянной обшивкой. Был создан неким доктором Карлосом Викториано Герцем аки Карло РенТВ. Данная модель не только может без труда прорвать в одиночку заслон противника, залив при этом всех пафосом, но и так-же умеет НЕ ТОНУТЬ! Буратинатор так-же озадачен поиском золотой флешки, дабы переустановить свой Windows-log 98 до Windows-wood 7. Хотя он и выполняет приказы Карлоса, его тайной целью является флэшка с обновой, потому его не остановить... Ибо он очень надоедливый и всегда возвращается.

История

Вообще... История создания этой модели, как и деятельности Карлоса - мрачна и окутана тайнами. Но экстрасенсы приглашённые с ТНТ узнали кое чо кароч.

Однажды Карлос в очередной раз упоролся с дружками-алкашами и пошёл спать к себе в гараж. Там он задрых в куче мусора. И вдруг... Он услышал как с ним заговорило полено и кусок от корпуса жигуля. Карлос долго с ними беседовал и понял... Это его шанс подняться на новые высоты! Вкурив ещё упоротина и получив от своего друга-алкаша секретные иллюминатские технологии, которые он обменял на упаковку принглс - Карлос впервые создал Б-800. Его творение было афигенно. Оно не тонуло, редко зависало, на нём можно было играть в КСС и Майнкрафт. Но главное... Оно могло ушатывать народ! Таким образом, наш изобретатель решил наживаться на жителях ВНР с помощью своей машины. Не далёко как-то... Но Карлос не знал... Что у Буратинатора свои планы на будущее... *ттутутум-тутутутудудум!*

Факты

  • Буратинатора пару раз порешали. Один раз это был Ник-Чувак, второй - Петрович, третий - Тузис. Однако Б-800 пофигу, он всегда возвращается, дабы закончить начатое.
  • Когда сломана его обшивка - он будет тонуть.
  • Есть слухи, что он тайно влюблён в Алинку по прозвищу "доска". Она продавщица из местного универмага со спайсом.
  • Петрос часто пытается над ним шутить, что-бы уничтожить. Однако операционная система Б-800 просто не воспринимает шуток Петроса. Потому он полностью невосприимчив к воздействиям злых шуток.