ФЭНДОМ

Бугач - просто человек, но черный как зємля, страшный кароч поцык. Может победить любого шкальника за 1 минуту. Есть секретная теория, что он батя всех гопников и брат Слундера.

Бугач
WFVQzA54Vko

Статус

Жиф

Профессия

бороться с врагами ВНР

Друзья

Ученые из Падальска (они запретили Ворониных), Петрович

Враги

Шкальники, Воронины

История

Его создал Петрович для борьбы со шкальниками, из банки с зємлей. Потом он начал бороться со шкальниками по всей зємле и у него неплохо так получалось, но потом он увидел Ворониных и очень разозлился, он был просто очень ЗОЛ. С тех пор он борется с Ворониными. В 3680 году Ученые из Падальска запретили Ворониных, и Бугач уехал в отпуск, но он обещал вернуться и поставить святую клизму всем врагам ВНР....

Вернулся из отпуска в 5125 году, но сказал лишь "ну нахер", а затем уехал обратно.

Факты

Неизвестно почему он ненавидит Ворониных, возможно потому, что они очень тупые..

Способности

Антишкализм - от Бугача всегда исходит энергия антишкализма, которая выпиливает шкальников в огромном радиусе.

Святая клизма - это древняя реликвия черномазых поцыков, которой владеет Бугач, с помощью нее от может побороть многое зло и любого из Ворониных.

Галерея

Герои
Виктор ПузоГерои ВНРГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычXP Иванович
Жители
КотегиЯкубовичГерои ВНРПаровозОпасный поцыкБульдогМистер СитхУпоротые жителиБугачБыльбо БаггинсВорониныПахом экстрасенсДоктор ПоповТуз'Рэнн вус Руйе