ФЭНДОМ

Бомж-телепат
Бомж

Тип:

мутант

Фракция:

бомжи

Деятельность:

выпрашивать мелочь и заставлять бухать с ним с помощью пси способностей.

Класс:

псионик

Статус:

их много и будет ещё.

Бомж-телепат (ака Контрошмыга) - Особая разновидность семейства бомжей, пришедшая из вселенной С.В.А.Л.К.Е.Р. С недавних пор они стали иногда появляться в окрестностях городов ВНР. Они как и обычные бомжи, ходят и выпрашивают у людей мелочь. Но в случае если им отказывают в данной просьбе, они могут прибегнуть к своим пси-способностям, дабы вычитать какую-то информацию у человека из головы а затем шантажировать его, вымогая тем самым мелочь. Они многих бесят, но никто гнать их не решается, ибо они опасны. Однако обычные бомжи напротив их уважают и даже часто делают главарями банд. Однако... Контрошмыги являются мутантами, потому пополнять свою численность они не могут как простой подвид. Потому они делают так: воздействуют на человека сильной пси-волной, приводя его в состояние похмелья. Затем вежливо приглашают выпить с ним. Поражённый человек не обращает внимания на то что это бомж, а лишь хочет похмелиться, потому идёт с ним. После того как он употребляет достаточное количество особой водки контрошмыг и выслушивает много офигительных историй - он мутирует и превращается в контрошмыгу тоже.

История расы

Изначально они на ВНР не водились, они появились внезапно. Видимо они проникли в мир через портал Сидоровича. Затем стали пополнять свои ряды с помощью своей особой водки. Пруф быстро заметил это и решил разобраться с проблемой, однако узнал об их уникальных способностях и понял... Они могут помогать в различных сферах услуг, например: выпрашивать у Ника косячки, которые он задолжал и не вернул Пруфу 2 недели назад. Так-же были известные случаи внезапных успехов бомжей-телепатов. Например: один раз контрошмыга по Генадий умудрился победить в игре самого Вассермана и выиграть тем самым миллион доларов и запас "маунтейн дью". С тех пор он стал интеллигентом, живёт в своём доме и спонсирует программу "Битва экстрасенсов".

В итоге их было решено оставить, ибо они были больше полезны, чем вредны. Тем более они всегда на халяву могли предложить похмелиться.