ФЭНДОМ

Бильжо Баггинс
Bilbo fuck 05

Варианты имени:

Быльбо Баггинс

Раса:

Хохбит

Пол:

Мужской

Место обитания:

Вштыр, Ривендаль

Годы жизни:

Да он бессмертный йоп

Оружие:

AWP Azimow, нож-бабочка

Бильжо Баггинс - (вар. перевода Сракинс, Быльбо Торчкинс, Буггинс) герой сказки "Хохбит" и "Властелин Капец". Дядька Фрудо Баггинса.

Биография

По автору Бильжо - уважаемый хохбит. Потерял свою репутацию после того как Гундальф насильно забрал его в поход с Тарелканом, чтобы отыметь орков и друкана Смаока и вернуть гномам Эребор. Они пригрозили ему Бамбуром (см. БАМБУР КРУШИТЬ). После победы его состояние пополнилось дофигищами алмазов. Также у рэпера Голлума он нашел анальное колечко и алмазную броню, скрафченную самим Муйнкрафттером.

Гномы оказались ТУПЫМИ и ПРИТОРМОЖЕННЫМИ, и все время попадают в полнейшую задницу, и Бильжо каждый раз приходится вытаскивать их. В Прилесьельском прилесье они встретили Бёрна Бомбящего Пукана, и чуть не стали жертвой батхерта, так как они его троллили очень много. Но Бильжо затралил всех гномов, и спас их. В Присельлестье темном, они затраллили Трандуила, который посадил их в темницу. Келе запикапил эльфийку, и она их отпустила. Но гномов опять переловили и собирались зажарить, но Бильжо надел колечко и украл ключи.

Они навестили Ырлонда и поели там траву, и набухались. Бильжо опять пришлось их спасать, потому что с бодуна они чуть не съели друг друга. Это доказывает лояльность Бильжо

Быльбо - автор "Сказания о Волхве", который описывает Гундальфа, как хитрожопого насильника.

Жилище Бильжо

Дверь в нору Бильжо была квадратной, так как он был майнкрафтером. Она была выкрашена в желтый. Все в его доме было на одном этаже. Даже комната с компом. Лучшие комнаты были хз где, а худжие были при входе.

Родители Быльбо

Бэнка Баггинс - отец Бильжо. Моралфаг. Но весьмауважаемый хохбит, благодаря тому, что он не был шизанутым. Упомянут в книге "Хохбит или в Завтрашний День". Муж Булайзы.

Булайза Такк - из более обеспеченной семье, чем отец Бильжо. Упомянулась в книге "Хохбит" и "Сотонины". Жена Бэнки.

ЮМНР
ЮМНРСтражник с простреленным коленомГундальф РозовыйКнига "Как Гундальф Розовый победил Ссаурона"Быльбо БаггинсМистер Ситх
Жители
КотегиЯкубовичГерои ВНРПаровозОпасный поцыкБульдогМистер СитхУпоротые жителиБугачБыльбо БаггинсВорониныПахом экстрасенсДоктор ПоповТуз'Рэнн вус РуйеСкути Ковтон