ФЭНДОМ

"БИЛЛ СДЕЛАЛ НЮХ-НЮХ НА УРОВНЕ ГРУНТА ЦАРСТВА НОВОМАССОНСКОГО, И ПАЛУЧИЛ ДАР ВИДЕТЬ ВЕЗДЕ МАССОНСКИЙ ЗАГОВОР, АХ ТЫ ПОГАНАЯ МАГИЧЕСКАЯ ТРИУГОЛЬНАЯ ОДНОГЛАЗАЯ ХРЕНЬ!"
 
— Билл
Билл кифир
HXW5wAnNF1w
Он согласился фоткать демона...

Цели

Давать всем пилюли и уничтожать ЗЛО

Состояние

Жыыф

Друзья

Туз`Рэнн вус Руйе, Лунни пук, и много ещё...

Владелец

Страгалюкомиды.

Магическое существо, созданное Царством Галюков, Сейчас уничтожает Жукососов террористов вместе с Туз'Рэнн вус Руйе, траллят Алёшку Воронцова в копателе, а также уходят в запой.

История

Всё началось с пачки сигарет марки "Byll Pyramid" которая залетела в "Коробку чудес" В то время вылетел из коробки Габен с миллионами бильжодолларов, Создал стим и банил тупых людей VUC Баном. Наконец-то из коробки вылетело нечто... Пирамида с жёлтым свечением и одним глазом, который назвал себя... Билл кефир, Он себя так назвал, потому что выпил первый КЕФИР в своей жизни, Потом Билл пошёл селится в ВНР, Но его взяли иллюминаты в свою армию, после первой разминки его засосало в Царство Галюков, затем его наделили очень мощной энергией и силой, его также наделили силой Странносамогона, предсказанного апокалипсиса, Билла снова засосало, но перед этим взорвалась планета Нептун и вынесла мощную энергию антизла, Билл стал добрым, а силу он стал использовать только в крайних случаях. Вот так создали... Это ещё не конец. После иллюминатской армии он наканецта заселился в ВНР и начал давать пилюли всем врагам ВНР, Пирамида из коробки чудес сейчас фиг знает где. Она вроде в Египте, многие спрашивали его, НАФИГ ЕМУ ШЛЯПА ТРОСТЬ И ГАЛСТУК?!

Вот история создания странного иллюмината, со шляпой, тростью и галстуком.

  • А ещё он предок иллюминатов.
  • Ну и еще союзничает с М-ром Ситхом, ибо читаки и крутая магия - разрушительная сила!

Способности

  • Поддержка Хнуриков - Билл призывает множество Хнуриков, которые снимают с врагов ИЛИТНОСТЬ на 1337, тем самым снижая его дефенс.
  • Поддержка с Марса - Билл вызывает орбитальную бомбёжку врагов с Марса (Иногда с луны) Те снимают врагам 9000 здоровья и пять тыщ ИЛИТНОСТИ.
  • Сосулька - Билл получает от Петровича великий артефакт - Нож-сосульку, делает всем удары в спину и все замораживаются на 70 сек.
  • Призыв - Билл призывает на подмогу Туз'Рэнна, Белла и Лунни пука, те же ему помогают во время битвы. Под конец боя, они могут исчезнуть.

Факты

Белл

Тот самый Белл

  • Во время одной из пьянок Туз'Рэнна и Билла, первый использовал случайную магию рандома, которая далась ему от передозировки Крэка и упоротина. Туз'Рэнн... создал такого-же Билла, но в фото-негативе (исключение - глаз). После этого, Билл назвал своего "клона" Беллом и вместе с ним так-же продолжили свои приключения.
  • Билл может утащить любого врага в Царство Галюков и убить его мучительной смертью там.
  • Билл всегда уходит в запой после битвы.
  • Иногда жрёт пилюли тоннами.
  • Немного враждует с Пуджиром РКН.
  • Если все иллюминати вымрут, то он может продолжить существование их расы, забеременев сам от себя. но ита ниправда, британские ученые этого не еще доказали!
  • Учёные из Падальска считают, что Шляпа - часть тела Билла, хотя он сам утверждает, то что он её носил 5 лет.
  • Иногда появляется в Томблосе, где ищет здание компашки Туза, ибо он его постоянно забывает, от запоя. Если вы ему поможете, то получите 3 косяка от бесконечной магии Билла.
  • Почти все герои считают его просто BadAss`ным сгустком энергии (кроме Петровича и вечно подозревающего Чувака)
  • Его очень большой урон можно объяснить читами Петровича и Ситха, но он постоянно выёживаецца, что это не читы.
  • Имеет связи с Зябликом.
  • Против Билла отлично идут анти-маги.
  • у Билла бесконечный запас манны... и манки.
  • Научил Туз'Рэнна правилу: В каждой бабе живут - стерва, принцесса, продажная, няшка, красивая, ненормальная, дура. Что разбудишь то и получишь.

Галерея

Герои
Виктор ПузоГундальф РозовыйИрландский ДжесусМариоОпасный поцыкПетровичСнуп ДоггСтражник с простреленным коленомТанцующий ТралльПруф ГэндальфовичКрипи СпрингтруповЧувакТуз'Рэнн вус РуйеДоктор ХаксБугачПриалСаникПахом экстрасенсДоктор ШТАСам СамычСкути КовтонСИДОДЖИ С УЛИЦЫ РОШИ
Жители
КотегиЯкубовичГерои ВНРПаровозОпасный поцыкБульдогМистер СитхУпоротые жителиБугачБыльбо БаггинсВорониныПахом экстрасенсДоктор ПоповТуз'Рэнн вус РуйеСкути Ковтон