Фэндом

Биллер - злой прообраз Билла кифира, которого создал Петрос, В основном ни чем не отличается от Билла кифира, за исключением голоса, Сделал несколько терактов в ВНР, а также подставил Шлунтика в маршрутке, Он заставил его пёрнуть.

Способности

Излечение - Биллер достаёт из своего кармана лечащий шар который излечивает всё зло в его команде.

Адское пламя - У Биллера зажигаются руки, и он кастует магию адских фаерболов, которые наносят 100 дамага.

Ты хочешь убить меня? - Самая опасная атака Биллера, он берёт из хранилища неба бомбу с нейротоксином, существует шанс 10% сопротивлению параличу, Шанс можно повышать, если перед битвой съесть немного Доритоса.

Красный глаз конца - Биллер кастует запрещённую магию ВНР, и стирает врагов с лица земли.

Галерея

Imgpreview (1).jpg
HXW5wAnNF1w.jpg

Теракты

4001 - Заставил Шлунтика пёрнуть в маршрутке.

4003 - Подтёрся Петрович ими.

4004 - Пёрнул в маршрутке.

4005 - Ими подтёрся Петрович, тяжёлый был случай.

4012 - Убил магией траллинга 10000 коз.

4042 - Подставил Билла в розыгрыше 500 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 Люминитовых билло-долларов.

5001 - Своровал у Петровича набор косяка.

5010 - Сделал несколько взрывов и пожаров в Томблосе, за это, его лично покарал Туз'Рэнн и выгнал его из города.

Факты

Всегда был в злом состоянии.

Иногда пердит над Ганджубашино.

Он всегда твердит - "Зло круче добра лал"

Иногда всё таки пердит в маршрутке.

Известный террорист ВНР

Репутация

Как известный террорист ВНР, Сделал оч много терактов и некоторыми из них были утеряны Петровичем, Аль-Каида постоянно даёт ему самый лучший шмот во всей ВНР, Палиция пыталась его арестовать, Но зная, что у него под рукавом (если он у него ещё есть) козырь, многие игнорировали его, Петровича вместе с Биллом кифиром и Туз`Рэнном это задолбало, И они основали Анти-каиду.

Аль-Каида

Имеет высшую репутацию во всей Аль-Каиде, его многие там уважают, Некоторые ему даже косяк давали.

Армия Билла

Самый злейший враг этой армии, его несколько раз пытались прибить Мухоловкой, но почему-то она исчезала.

ВНР

Третий главный враг ВНР, такую репутацию он заслужил за свои жестокие теракты.

ЗЛО
ПетросянКопательНовые Ацкие БабкиШатанаСтепаненкоАлёшка ВоронцовПочтальонМистер ПроперГнилушкаРондо ШлакдональдПожиратели Доритоса.Орден Св.ПетросянаЛорд ЖукососовДылыгы

Также на Фэндоме

Случайная вики