ФЭНДОМ

Арогурн
Арогурн королевский

Тип:

Обкурившийся в край - новый король Кондара.

Деятельность:

Кондарить всех кондарцев не по кондарски.

Любит:

Себя, женку и Кондар. Еще Шаверму, от которой у него месячные запоры (трусы Kapuz не помогают к сожалению).

Не любит:

Петроса, Лорда Жукососа, Ссаурона и другое зло. Еще иногда тех, кто должен ему 5 носарей.

Класс:

Лыцарь-пельмешек и следопыт 80 lvl-а.

Пол:

Королевский.

Статус:

Жив, хотя жрет шаверму, в которой есть жукососный вирус.

Арогурн королевский - один из братков Фрудо и его кратковременный наставник (но как выяснили ученые из Падальска - обучал только как брать сигарету и что скуривать, но сам Арогурн еще говорил, что он обучал Фрудо военному дельцу). По щучьему велению, по его хотению... так это не сюда хренологической линии - является сыном еще одного чувака - Аротурна зеленого, который первый додумался, что можно одновременно нюхать кокос и грызть абрикос

Описание, которое вообще какое большое...

Арогурн раньше выглядел как великий принц, поцеловавший лягушку, просто Тулкен убрал этот сценарий как простой раздолбай, которого чуть не переехало трактором (300-трактористы, молчать!) и который курил бесконечную хзшку-флешку (артефакт считается потерянным, т.к. Арогурн его просто выбросил его куда подальше, на Ньяуи в неизвестном направлении), но он в мастерстве владел клиночковым (наркоман шоль?) делом и мог сразить черных Низгулов одной левой-правой рукой. Так-же потом ходил и отходил от запоров, вместе с Луголасом и Гамли, которые имели будку времени, которую они скоммуниздили у доктора ШТА вообще какой опасный скилл в махании топорика Тобби и лука эльфийского охотника из Герои мумушки и мамаги 5 Рубина-гада(да, да, на самом деле луком не стреляют, а махают, но так делают только укуренные лисы..).

А сейчас, когда Фрудо слил в дотке уничтожил Колечко Невластия (хотя на самом деле, колечко вставил доктор Попов в задний проход Ссаурону), Арогурн стал королем Кондара, т.к. как уже говорилось, был сыном Аротурна зеленого и получил мега-эпичную вообще броню из бэдрока, который просто навсего перекрасили в белый цвет (подделку наверн хотели вручить, не знали наркоманы, что их мог покарать Леонид, отправив их в Спарту на вечное копание картошки. Слава Фрусту короче! черный властелин), взамен, Арогурн наконец-таки научил кондарцев-нищебродов употреблять спайс, нюхать кокс и курить абрикос одновременно (самый лучший король, фига).

Из вооружения имеет один, но блин вообще как и броня - зачареный (зачарованный! Наркоман, блин...) меч от Йэлронда, этот меч обладает огромным Уася уроном, он очень огромный и благодаря ему, Арогурн смог взять в свою команду, в игре ПЫЩ Фуртрысс дфа приручить зеленых наркоманов. Кстати о них, эти наркоманы настолько обкурились, что вскоре от переизбытка бананов, мухоморов, квадратных блоков и пересмотра Даши Депутата и Свиночки Паппи - стали бессмертными. Ну а чо? Их нельзя снести даже шутками Петроса мигом подохли, но на них наложил проклятие Усильдур, который был против этого всего и они стали нематериальны и ничто (кроме ничего! Они бессмертны, йопт! меча Арогурна, все ж таки Йэлронд фигню не подсунет) не могло убить их... поэтому в пипец каких крайних ситуациях, Арогурн кастуя магию пони, шкальников и FNuF-а... хотя FNuF это лишнее хрензыва - сможет призвать ИХ...

Так-же он имеет сверх-способность, которой обладает только Туз'Рэнн, да и то, когда очень сильно хочет моральных лекций от автора этой статьи - Арогурн может курить 3 сигары одновременно, увеличивая на дохрена свою силу и защиту на over100500 пунктов (мелкий читерюга... пора Хаксу звонить), в этом "режиме", с ним даже Петрович выпить боится но не боится Терри Крюс.

А далее писать лень, ибо меня может затроллить Спуди. Щас сбегаю за трусами, ждите покарать черный властелин (на самом деле просто скурил абрикос Карта, я же знал, что он фигню подсунет! кокос и начал видить галюны, но меня специально подкупили), за такой длинный текст, извиняюсь...

Характер

Арогурн очень мужественный и храбрый, как ДЖОН СИНАА!!!!!! самый последний королек Он обладает разными примочками, которыми постоянно хейтерит +100500, но всем пофиг выпендриваются. Редко, но все же играет в Аллодки унлайн. Так-же является фанатом Тру Криме и считает себя Зассосином (но звание то по праву забрал агкоман Пувлик). Но так, он добрый, но если разозлить, долбанет рукояткой меча и любой после этого не побоится вставить удар с ноги... ааа, Чак Норрис, нееет! достанет зажигалку и подожжет сигареты Арогурна.

Интрестинг, как... короче, они не интересные

  • Он пуппер-растеряша. О чем это я???
  • А еще он девственник, хотя и живет с йэльфийкой - Арненой.
  • Умеет разводить орков на САН ДОРУ потрачено.
  • Бесится, когда его броней подтирается Петрович.
  • Он пельмешек, ты пельмешек, автор этой статьи пельмешек, Петрович пельмешек! Все в этом мире - пельмешки-рептилойды.