ФЭНДОМ

Алёшка Воронцов
Шкальник

Тип:

Человек

Фракция:

Шкальник

Деятельность:

Много донатить, править в Копателе и Варфейсе.

Класс:

Лорд шкальников

Статус:

Жив

Алексей Воронцов - Является злобным лордом шкальников Копателя и Варфейса. Мамка Воронцова, работает на крутой, иллюминатской работе, где получает ОВЕР дофига бабла. Поэтому, она много даёт своему сыну. Он вкладывает большие бабки в донат и в итоге, скупает часть серверов, где правит по своим жестким и безумным правилам. Те кто пытались бросить ему вызов, были немедленно расстреляны с говномёта или забанены. Так-же является заклятым врагом Крипи.

История

Алексей всегда был большим любимчиков в семье. Его мамка работала на илитной работе и гребла хорошие бабосы, в следствий чего, часто баловала своего сына, а потом стала давать ему нормальные бабки. В скоре, Воронцов наткнулся на Копатель. По началу, он не "Атхадил" и его банили и отжимали вещь. И тут он понял... Всё решат бабки! Он вложился в Копатель, он две недели экономил и просил у мамки на пирожки. И теперь... Он скупил в Копателе почти всё и правит там половиной серверов. Другие-же шкальники, беспрекословно его слушаются, строя в Копателе квадратные пенисы и говоря "УХАДИ" каждому, кто не понравиться тирану - Алёшке Воронцову. Позже, подобная участь настигла и Варфейс, хотя там власть Воронцова куда меньше. Но тем-не менее, он задонатил на кучу топового оружия, потому его хрен убьёшь.

Один раз, Воронцов помог продвинуть Копатель в Стим, он шантажировал Гейбэна по теме ХЛ3 и тот добавил Копатель в стим. Воронцов тут-же получил новые силы и принялся захват игр с новым напором. Но его планы сильно нарушили... Внезапно в Копатель вломился Спрингтрап с двумя калашами и МЛГ очками, это был Крипи. Он опустошил большую часть серверов, чем сильно подорвал планы Алёшки. Воронцов пришёл в ярость. Он взял самую донатерную вещь и сильно покалечил Крипи в бою, затем бросил его умирать в лесу с дикими троллями. Но Крипи спас Ник. С этих самых пор, Алёшка и Крипи - заклятые враги. И когда нибудь, они снова столкнуться в битве, не на жизнь, а на смерть!

ЗЛО
ПетросянКопательНовые Ацкие БабкиШатанаСтепаненкоАлёшка ВоронцовПочтальонМистер ПроперГнилушкаРондо ШлакдональдПожиратели Доритоса.Орден Св.ПетросянаЛорд ЖукососовДылыгы